Реализуемая в нашей школе программа Intel «Путь к
успеху» позволяет найти подходы и технологии обучения, которые призвана решать
современная школа. Основными задачами программы «Учимся с Intel» являются:
способствовать овладению навыками работы на компьютере и успешно применять их в
учебной и внеучебной деятельности; обучение навыкам решения проблем и
критического мышления; развивать и поощрять сотрудничество учащихся для решения
проблем местного сообщества. Данные задачи успешно
решаются с помощью метода проектов, который опирается на уже имеющийся опыт ребенка, его собственный путь искания, преодоления затруднений. Л.Н. Толстой писал: “Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать... ” Учитель на занятиях по программе осуществляет обучение с позиции помощника, проводника, наблюдателя, приобретая навыки фасилитатора: умения слушать и говорить, задавать вопросы, наблюдать и контролировать процесс, поощрять, вдохновлять, вмешиваться в происходящее. Деятельность учителя составляет около 10% времени урока, а самостоятельная работа учащихся - 90%. Ориентируясь на сильные стороны учеников, учитель стимулирует ученика к мыслительным операциям через вопросы, направляет процесс поиска информации, создает условия развивающей среды для нового знания. Учитель и ученики делят ответственность за результаты обучения и успехи ученика.
решаются с помощью метода проектов, который опирается на уже имеющийся опыт ребенка, его собственный путь искания, преодоления затруднений. Л.Н. Толстой писал: “Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать... ” Учитель на занятиях по программе осуществляет обучение с позиции помощника, проводника, наблюдателя, приобретая навыки фасилитатора: умения слушать и говорить, задавать вопросы, наблюдать и контролировать процесс, поощрять, вдохновлять, вмешиваться в происходящее. Деятельность учителя составляет около 10% времени урока, а самостоятельная работа учащихся - 90%. Ориентируясь на сильные стороны учеников, учитель стимулирует ученика к мыслительным операциям через вопросы, направляет процесс поиска информации, создает условия развивающей среды для нового знания. Учитель и ученики делят ответственность за результаты обучения и успехи ученика.
Наше мнение
ученики 6 а класса
ученики 6 а класса
Амозова Ирина и Овчинникова Лера |
"Мы изучали программу Intel.
Мы делали красивые презентации, родовое дерево,
изучали много программ для создания интересных презентаций к открытым урокам. В
конце учебного года мы защищали проекты, которые подготовили сами по различным профессиям. Всем было очень интересно узнавать новое для себя.
"Амозова Ира
"В течение года мы изучили множество приемов работы
с различными программами. Научились редактировать тексты,
работать с
фотографиями. Всем было очень интересно, у нас были открытые уроки, где
присутствовали классный руководитель, учитель истории, технического труда и
даже родители. Взрослым понравились наши проекты. Мы гордимся тем, чему нас
научил курс Intel и Маргарита Анатольевна". Масаева Снежана
Юля Пивень и Масаева Снежана |
"Мне понравилось изучать программу Intel "Путь к успеху". Мы изучали Древо
жизни, Microsoft, разные программы: -Power Point, -Exele, -Фотошоп, -Word
Все изученные программы пригодятся мне в дальнейшей
работе при изучении новых знаний, при оформлении ответов на задания учителей.
Спасибо Маргарите Анатольевне за возможность погрузиться в курс информатики". Овчинникова Лера
Саша Подоплелов и Батуев Артём |
Эти программы нам пригодились. Например: Microsoft
Power
Point для создания презентаций. Format Factory для того чтобы уменьшать видео, картинки, музыку. Я теперь могу
применять полученные знания при изучении
других предметов". Ховатова Полина
Point для создания презентаций. Format Factory для того чтобы уменьшать видео, картинки, музыку. Я теперь могу
Саша Ляккоев и Илья Тупицын |
"Мы делали презентации, разные задания и даже своё
родовое дерево. Учились пользоваться «Фотошопом». А в конце учебного года мы защищали
свои презентации. Там был и бизнес план, мне очень понравилось его придумывать
и защищать. Еще мы моделировали различные виды одежды: кроили, вырезали,
представляли их на подиуме, как модели. Это было интересно и увлекательно". Исакова Ира
Настя |
"В течение прошлого учебного года мы обучались по программе Intel «Путь к
успеху». Благодаря Маргарите Анатольевне мы изучили много
интересных программ, которые помогут нам в жизни". Ляккоев Александр
"Мне не понравился этот «Путь к успеху». Очень много
надо было делать разных непонятных заданий, а потом еще и защищать проекты". Подоплелов Александр
Мы изучили много программ, например такие как:
"Microsoft Power Point» в этой программе мы научились делать
красочные
презентации. «Photoshop» с помощью этой
программы мы обрезали фотографии, улучшали их качество. Программа «Excel»
научила нас делать диаграммы, графики и многое другое. А ещё мы принимали
участие в Новой вершине, на этом сайте было очень много полезной информации,
интересных идей и многого другого. А главное мы очень часто занимали призовые
места, значит, занимались с успехом, наши знания были оценены высоко".
Пивень Юлия
Андрианова Ульяна |
Пивень Юлия
ученики 6 б класса
"Intel
«Путь к успеху» - удивительная программа. Мне понравилось, как мы учились
делать презентации, приглашения, рисовать карты, школу, фоновые картинки,
марки, различные объявления, визитки. Я стала лучше печатать и ориентироваться
в Интернет-ресурсах. Научилась работать в паре". Клименок Настя
"Ну что
сказать о программе Intel «Путь к успеху»? Это просто здорово! Учит она
многому: создавать презентации, приглашения, визитки, марки, открытки,
календари, придумывать собственные знаки. Главное для меня – нас сплотили
занятия по этой программе, наш класс стал дружней. И всё благодаря Маргарите Анатольевне, которая у нас ведёт занятия. Спасибо ей за всё". Козлов Ваня
"Программа
Intel «Путь к успеху» - очень нужно! Мне понравилось создавать презентации,
рисовать различные картинки, марки, открытки, печатать на компьютере. Я хочу,
чтобы мы продолжили занятия по этой программе". Егорова Вера
"Программа
Intel «Путь к успеху» - это нужно! На занятиях мы учимся работать в коллективе,
понимать и слышать друг друга. Ведь не так просто найти общий язык с
окружающими тебя людьми. Овладеваем навыками работы на компьютере, что в
настоящее время очень важно для нашей дальнейшей жизни. И всегда рядом с нами наш
учитель – Маргарита Анатольевна, которая нас во всём и всегда поддерживает. Мы
многому научились." Петрова Лиза
"Считаю,
что занятия по программе Intel «Путь к успеху» очень полезны и нужны всем
ученикам. Ведь на них мы учимся не только обращаться с компьютером, но и
общаться с соавторами работ. На этих занятиях можно проявить своё творчество,
найти оригинальные пути решения поставленных задач. И всегда с нами рядом наш
учитель – Маргарита Анатольевна, которая учит нас преодолевать трудности.
Особенно мне трудно давалась работа в программе Excel. Я сначала ничего не
понимала, но когда поняла, то сделала вывод, что это интересная и не трудная
для работы программа. Мы ещё многому должны научиться". Дубровская Наталья
Комментариев нет:
Отправить комментарий